Page 8 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 8
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Есть ли учебники педагогики, в которых раскрыты
вышеуказанные компетенции, владеют ли этим учителя и
учат ли этому в педагогических вузах? Это предпосылка №3.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
На вопрос, КАК учить детей, имеющих ООП в силу
неблагоприятных условий и детей с трудностями в обучении
(методы и приемы обучения), как оценивать потребности
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz. satr.kz. том числе с satr.kz. satr.kz.
ограниченными
в
детей,
возможностями(осваивающих ГОСО) – должны ответить
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
НИШ и НАО, т.к. это вопросы общей педагогики и относятся к
вопросам реализации принципа включения в образование в
целом. Это предпосылка №4
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.