Page 12 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 12
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Социальную работу можно и нужно рассматривать как личностную
службу помощи детям и людям в целом.
Педагог-психолог – это учитель, основной задачей которого
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
является сохранение психического и соматического состояния детей и
других участников образовательного процесса.
В штатном расписании школ общего типа есть все специалисты:
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz. satr.kz. социальный satr.kz. педагог-ассистент и
педагог,
психолог,
педагог
специальный педагог, которые должны обеспечить социальное,
психолого-педагогическое сопровождение. Основой социального,
satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. оценка
является
сопровождения
психолого-педагогического
потребностей, что также является предпосылкой (№6) для inclusion
(включения). Учат ли этому в педагогических ВУЗах? – Нет, не учат.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.