Page 11 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 11
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Именно это и является предпосылкой к реализации принципа
inclusion, который не только не изучен, но даже не провозглашен в
общей педагогике Казахстана.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Учителя общеобразовательных школ должны владеть методами для
реализации принципа индивидуального и дифференцированного
подходов, знать о существовании многообразия потребностей учащихся
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
на любой ступени среднего образования (дошкольной, начальной,
основной, высшей).
Социальные педагоги, социальные работники должны: уметь
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
обеспечить допустимое и целесообразное посредничество между
личностью и семьей, с одной стороны, и обществом, с различными
государственными и общественными структурами, - с другой стороны.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.