Page 11 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
        P. 11
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
                 Именно это и является предпосылкой к реализации принципа
          inclusion, который не только не изучен, но даже не провозглашен в
          общей педагогике Казахстана.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
                 Учителя общеобразовательных школ должны владеть методами для
          реализации принципа индивидуального и дифференцированного
          подходов, знать о существовании многообразия потребностей учащихся
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
          на любой ступени среднего образования (дошкольной, начальной,
          основной, высшей).
                 Социальные педагоги, социальные работники должны: уметь
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
          обеспечить допустимое и целесообразное посредничество между
          личностью и семьей, с одной стороны, и обществом, с различными
          государственными и общественными структурами, - с другой стороны.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





