Page 7 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
        P. 7
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
                В США и в европейских странах на основе фундаментальных
         исследований советской психологии разработан инструментарий
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
         для реализации Принципа индивидуального подхода, являющегося
         механизмом inclusion – включения в образовательный процесс
         детей с разными возможностями, который является основой
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
         Обновленного содержания.
                В обновленном содержании стержнем являются учебные цели,
         сформулированные через ожидаемый результат, который можно
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
         измерить, используя критериальную систему оценивания. Это и
         должно транслироваться на всю систему школьного образования и
         является предпосылкой №2.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





