Page 7 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 7

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.




                В США и в европейских странах на основе фундаментальных



         исследований советской психологии разработан инструментарий
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
         для реализации Принципа индивидуального подхода, являющегося


         механизмом inclusion – включения в образовательный процесс



         детей с разными возможностями, который является основой

 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
         Обновленного содержания.


                В обновленном содержании стержнем являются учебные цели,


         сформулированные через ожидаемый результат, который можно


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
         измерить, используя критериальную систему оценивания. Это и



         должно транслироваться на всю систему школьного образования и


         является предпосылкой №2.


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.











 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12