Page 7 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 7
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
В США и в европейских странах на основе фундаментальных
исследований советской психологии разработан инструментарий
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
для реализации Принципа индивидуального подхода, являющегося
механизмом inclusion – включения в образовательный процесс
детей с разными возможностями, который является основой
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Обновленного содержания.
В обновленном содержании стержнем являются учебные цели,
сформулированные через ожидаемый результат, который можно
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
измерить, используя критериальную систему оценивания. Это и
должно транслироваться на всю систему школьного образования и
является предпосылкой №2.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.