Page 13 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 13
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz. с подготовкой педагогических satr.kz. педагогов-
Проблем satr.kz.
кадров,
психологов, социальных работников, социальных педагогов очень
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
много.
Вопрос не только в учебных планах, учебных программах, а в самой
организации учебного процесса, когда на одной кафедре
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
сосредоточены разнородные специальности.
Как, например, одна кафедра может реализовать подготовку
социальных работников и специальных педагогов? В социальной
работе и специальной педагогике огромное количество специализаций,
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
специальностей в зависимости от категорий, являющимися объектами
работы.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.