Page 10 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
        P. 10
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
                 Но, прежде чем их включить в образовательный процесс даже
          в специальные школы, необходим длительный, очень сложный,
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
          специфический этап в жизни детей – это раннее коррекционно-
          развивающее обучение (раннее вмешательство) в нарушенное
          развитие детей. Эту функцию выполняют специальные детские
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
          дошкольные организации, кабинеты психолого-педагогической
          коррекции (КППК), реабилитационные центры (РЦ).
                 Таким образом, чтобы все дети со всем своим многообразием
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
          потребностей были включены в образовательный процесс,
          должны быть получены ответы на вопросы: какие должны быть
          специалисты, что                                       должны знать и                                          уметь педагоги?                                     Это
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
          предпосылка №5.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





