Page 10 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 10
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Но, прежде чем их включить в образовательный процесс даже
в специальные школы, необходим длительный, очень сложный,
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
специфический этап в жизни детей – это раннее коррекционно-
развивающее обучение (раннее вмешательство) в нарушенное
развитие детей. Эту функцию выполняют специальные детские
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
дошкольные организации, кабинеты психолого-педагогической
коррекции (КППК), реабилитационные центры (РЦ).
Таким образом, чтобы все дети со всем своим многообразием
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
потребностей были включены в образовательный процесс,
должны быть получены ответы на вопросы: какие должны быть
специалисты, что должны знать и уметь педагоги? Это
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
предпосылка №5.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.