Page 4 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 4
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Теперь вопрос №2: ЧЕМУ учить? Есть два вида программ:
типовые программы, составленные в соответствии с
типовыми Учебными планами и ГОСО и специальные
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
программы для детей, имеющих нарушения в развитии,
разработанные на основе типовых учебных планов по видам
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
нарушений. Но есть одно НО: среди детей с ограниченными
возможностями есть дети с сохранным интеллектом,
способные в силу своих возможностей освоить ГОСО, и дети,
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
которые не в состоянии освоить ГОСО.
Таким образом, можно сказать, что есть цензовое и
нецензовое образование. Но в обоих случаях детей нужно
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
учить.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.