Page 4 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
        P. 4
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
                   Теперь вопрос №2: ЧЕМУ учить? Есть два вида программ:
            типовые                      программы,                              составленные                                 в         соответствии                              с
            типовыми Учебными планами и ГОСО и специальные
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
            программы для детей, имеющих нарушения в развитии,
            разработанные на основе типовых учебных планов по видам
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
            нарушений. Но есть одно НО: среди детей с ограниченными
            возможностями есть дети с сохранным интеллектом,
            способные в силу своих возможностей освоить ГОСО, и дети,
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
            которые не в состоянии освоить ГОСО.
                   Таким образом, можно сказать, что есть цензовое и
            нецензовое образование. Но в обоих случаях детей нужно
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
            учить.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





