Page 4 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 4

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.


                   Теперь вопрос №2: ЧЕМУ учить? Есть два вида программ:


            типовые                      программы,                              составленные                                 в         соответствии                              с



            типовыми Учебными планами и ГОСО и специальные
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.


            программы для детей, имеющих нарушения в развитии,



            разработанные на основе типовых учебных планов по видам


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
            нарушений. Но есть одно НО: среди детей с ограниченными


            возможностями есть дети с сохранным интеллектом,



            способные в силу своих возможностей освоить ГОСО, и дети,


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
            которые не в состоянии освоить ГОСО.



                   Таким образом, можно сказать, что есть цензовое и



            нецензовое образование. Но в обоих случаях детей нужно

 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
            учить.










 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   1   2   3   4   5   6   7   8   9