Page 3 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
        P. 3
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
                  Некоторые дети с ограниченными возможностями могут
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
           иметь сохранный интеллект и в состоянии осваивать ГОСО
           при создании условий и при правильной реализации
           принципов                             индивидуального                                          и           дифференцированного
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
           подхода и уровневого оценивания.
                  Вышеперечисленные категории детей, которые должны
           быть включены в образовательный процесс и являются
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
           ответом на вопрос №1: КОГО учить.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





