Page 3 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 3
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Некоторые дети с ограниченными возможностями могут
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
иметь сохранный интеллект и в состоянии осваивать ГОСО
при создании условий и при правильной реализации
принципов индивидуального и дифференцированного
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
подхода и уровневого оценивания.
Вышеперечисленные категории детей, которые должны
быть включены в образовательный процесс и являются
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
ответом на вопрос №1: КОГО учить.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.