Page 3 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 3

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.







                  Некоторые дети с ограниченными возможностями могут


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
           иметь сохранный интеллект и в состоянии осваивать ГОСО


           при создании условий и при правильной реализации



           принципов                             индивидуального                                          и           дифференцированного


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
           подхода и уровневого оценивания.



                  Вышеперечисленные категории детей, которые должны


           быть включены в образовательный процесс и являются


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
           ответом на вопрос №1: КОГО учить.











 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.











 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   1   2   3   4   5   6   7   8