Page 2 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 2
образовательными satr.kz.
satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. Дети с трудностями в satr.kz.
Дети с особыми образовательными потребностями (ООП)
Дети с особыми
Дети с ограниченными возможностями (ОВ)
обучении
(Disabilities)
потребностями в силу
(Difficulties) неблагоприятных условий
satr.kz. с satr.kz. satr.kz. satr.kz. Тяжелая жизненная
satr.kz.
satr.kz.
(Disadvantages)
Дети
интеллектуальной Физиологический
недостаточностью.
В
этой
выделяют 6 видов нарушений; категории инфантилизм; ситуация;
С трудностями в обучении Неблагоприятные условия
satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. поведенческими и Сироты; satr.kz.
satr.kz.
речи.
В
этой (один и более предметов); семьи;
с
Дети
нарушением
категории выделяют 11 форм. Внутри С
каждого вида нарушений имеются виды эмоциональными
Из зон военных действий;
и подвиды; проблемами. Находящиеся в конфликте с
Дети с нарушением зрения; законом;
satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. Жертвы насилия; satr.kz.
волевой сферы; satr.kz.
Дети с нарушением слуха;
Буллинг;
Дети с нарушением эмоционально-
ВИЧ-инфицированные и
Дети с множественными нарушениями; Мигранты;
с
Дети
нарушением
др.
опорно-
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
двигательного аппарата.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.