Page 7 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
        P. 7
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             Поэтому перед педагогикой возникает
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             практическая проблема – как
             определить образовательную
             потребность, кто может ее
             сформулировать? Совершенно
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             очевидно, что само понятие «особые
             образовательные потребности» требует
             научного психолого-педагогического
             сейчас, к чему готовить будущих  satr.kz.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                                                          satr.kz.
             анализа. Но это в будущем, а что делать
             учителей?
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





