Page 7 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 7
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Поэтому перед педагогикой возникает
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
практическая проблема – как
определить образовательную
потребность, кто может ее
сформулировать? Совершенно
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
очевидно, что само понятие «особые
образовательные потребности» требует
научного психолого-педагогического
сейчас, к чему готовить будущих satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
анализа. Но это в будущем, а что делать
учителей?
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.