Page 3 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 3
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
3) поведенческие и эмоциональные проблемы
как синдром гиперактивности и дефицита
внимания (СГДВ), негрубые расстройства
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
аутистического спектра, а также
неблагоприятных психологических факторов в
семье, в родительско-детских отношениях, что
приводит к робости, замкнутости,
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
конфликтности, непослушанию, агрессивности.
4) дети, у которых возникают особые
образовательные потребности в силу
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
экономических, языковых, культурных различий. К
ним можно отнести: педагогически запущенных
детей, детей из семей социального риска; дети
беженцев; мигрантов, оралманов, плохо
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
говорящих и понимающих язык обучения и др.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.