Page 3 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
        P. 3
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             3) поведенческие и эмоциональные проблемы
             как синдром гиперактивности и дефицита
             внимания (СГДВ), негрубые расстройства
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             аутистического спектра, а также
             неблагоприятных психологических факторов в
             семье, в родительско-детских отношениях, что
             приводит к робости, замкнутости,
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             конфликтности, непослушанию, агрессивности.
             4) дети, у которых возникают особые
             образовательные потребности в силу
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             экономических, языковых, культурных различий. К
             ним можно отнести: педагогически запущенных
             детей, детей из семей социального риска; дети
             беженцев; мигрантов, оралманов, плохо
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             говорящих и понимающих язык обучения и др.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





