Page 3 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 3

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.



             3) поведенческие и эмоциональные проблемы

             как синдром гиперактивности и дефицита


             внимания (СГДВ), негрубые расстройства
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             аутистического спектра, а также

             неблагоприятных психологических факторов в


             семье, в родительско-детских отношениях, что

             приводит к робости, замкнутости,
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             конфликтности, непослушанию, агрессивности.


             4) дети, у которых возникают особые


             образовательные потребности в силу

 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             экономических, языковых, культурных различий. К

             ним можно отнести: педагогически запущенных


             детей, детей из семей социального риска; дети

             беженцев; мигрантов, оралманов, плохо

 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             говорящих и понимающих язык обучения и др.










 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   1   2   3   4   5   6   7   8