Page 2 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 2
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Нужно выделить четыре группы детей с особыми
образовательными потребностями (ООП):
1) дети с нарушением психофизического
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
интеллекта, опорно-двигательного аппарата, satr.kz.
развития: нарушения зрения, слуха, речи,
задержкой психического развития,
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
эмоционально-волевыми расстройствами;
2) дети со специфическими трудностями в
обучении, поведенческими и эмоциональными
проблемами.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Специфические трудности проявляются у
учащихся с сохранным интеллектом при
усвоении отдельных учебных навыков: письма,
чтения, счета (дисграфия, дизорфография,
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
дислексия, дискалькулия) и др.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.