Page 2 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
        P. 2
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             Нужно выделить четыре группы детей с особыми
             образовательными потребностями (ООП):
             1) дети с нарушением психофизического
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             интеллекта, опорно-двигательного аппарата,  satr.kz.
             развития: нарушения зрения, слуха, речи,
             задержкой психического развития,
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             эмоционально-волевыми расстройствами;
             2) дети со специфическими трудностями в
             обучении, поведенческими и эмоциональными
             проблемами.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             Специфические трудности проявляются у
             учащихся с сохранным интеллектом при
             усвоении отдельных учебных навыков: письма,
             чтения, счета (дисграфия, дизорфография,
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             дислексия, дискалькулия) и др.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





