Page 8 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
        P. 8
     satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             Будущих учителей начальных классов
             математики, химии и др.  необходимо
             учить в предметах психолого-
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             педагогического цикла тому, что школа
             обязана предоставить учащимся с ООП
             ряд необходимых условий:
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             - учитель, принимающий разнообразие
             возможностей учащихся;
             - использование разных форм
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             организации учебного процесса,
             вариативных методов и приемов
             обучения, ориентированные на разные
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             возможности учащихся;
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.





