Page 8 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 8
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Будущих учителей начальных классов
математики, химии и др. необходимо
учить в предметах психолого-
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
педагогического цикла тому, что школа
обязана предоставить учащимся с ООП
ряд необходимых условий:
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
- учитель, принимающий разнообразие
возможностей учащихся;
- использование разных форм
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
организации учебного процесса,
вариативных методов и приемов
обучения, ориентированные на разные
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
возможности учащихся;
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.