Page 7 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 7

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.







             Поэтому перед педагогикой возникает


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             практическая проблема – как


             определить образовательную


             потребность, кто может ее


             сформулировать? Совершенно
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             очевидно, что само понятие «особые


             образовательные потребности» требует



             научного психолого-педагогического
             сейчас, к чему готовить будущих  satr.kz.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                                                          satr.kz.
             анализа. Но это в будущем, а что делать






             учителей?


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.











 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12