Page 2 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 2

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.



             Нужно выделить четыре группы детей с особыми

             образовательными потребностями (ООП):



             1) дети с нарушением психофизического
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             интеллекта, опорно-двигательного аппарата,  satr.kz.
             развития: нарушения зрения, слуха, речи,





             задержкой психического развития,


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             эмоционально-волевыми расстройствами;

             2) дети со специфическими трудностями в


             обучении, поведенческими и эмоциональными


             проблемами.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             Специфические трудности проявляются у


             учащихся с сохранным интеллектом при

             усвоении отдельных учебных навыков: письма,


             чтения, счета (дисграфия, дизорфография,
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             дислексия, дискалькулия) и др.









 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   1   2   3   4   5   6   7