Page 8 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 8

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.



             Будущих учителей начальных классов


             математики, химии и др.  необходимо


             учить в предметах психолого-
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             педагогического цикла тому, что школа


             обязана предоставить учащимся с ООП



             ряд необходимых условий:
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.


             - учитель, принимающий разнообразие


             возможностей учащихся;



             - использование разных форм
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             организации учебного процесса,



             вариативных методов и приемов


             обучения, ориентированные на разные
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             возможности учащихся;









 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13