«ӘБЕО орталығы» ЖШС RECK-Technik GmbH&Co.KG (Германия), Rehab and Medical Ltd (Великобритания), «Конмет Холдинг» (Россия), Attainment Company (США), Edu-consulting International Ltd (Израиль), PATH MEDICAL GmbH (Германия), MED-EL (Австрия), Oticon (Дания), Chinesport S.p.A. (Италия), Entertainment Robotics (Дания), Freedom Scientific (США), Optelec (Нидерланды), Index Braille (Швеция), ООО "Элита Групп" (РФ, г.Москва), ООО Лаборатория Электроники "ЭлекЖест" (РФ, г.Москва), HumanWare Group (Канада). Қазақстан Республикасындағы дилер болып табылады.
Тауарлар каталогына қатысты барлық сұрақтар бойынша келесі байланыстар бойынша хабарласуыңызды сұраймыз: +7 727 3958511 info@satr.kz
Системный дидактический материал Нумикон для формирования математических знаний
Нумикон – это методика обучения математическим навыкам детей дошкольного и школьного возраста, в которой используется мультисенсорный подход, и применяются специальные наборы наглядно-практического материала, помогающие детям установить связь между числом и величиной. Данная методика хорошо зарекомендовала себя при обучении математическим навыкам детей с ограниченными возможностями, особенно методика активно используется в обучении детей с синдромом Дауна.
На начальных этапах дети в игровой форме учатся сопоставлять название числа с соответствующей счетной плашкой, а затем выполняют различные арифметические задания. Счетные плашки устроены таким образом, чтобы для понимания чисел дети обучались на практике, наблюдали, замечали и исследовали образы, пользуясь счетными плашками и манипулируя ими. Методика помогает детям развить богатые понятийные образы чисел и у детей формируется собственное представление о числах, о соотношениях между ними и об арифметических операциях. Когда при обучении используется только письменное обозначение чисел, добиться этого гораздо труднее.
Системно дидактический материал помогает наглядно усвоить сложение и вычитание, поразрядное представление чисел, удвоение и деление пополам, приблизительное оценивание, деление, умножение и многое другое, в том числе проценты, дроби, десятичные числа. Ученикам нравится выполнять арифметические задачки благодаря привлекательным, ярким и разноцветным счетным плашкам, будь то индивидуально или в группах.
Дети составляют разнообразные сооружения и конструкции, играют в игры с использованием специального тактильного мешочка, в котором фигурки можно распознать только на ощупь. При этом как глаза, так и руки помогают понять, как разные числа соотносятся друг с другом. Кроме того, в процессе таких занятий формируются яркие образы, которые могут стать подспорьем для ребенка, имеющего трудности в освоении школьной программы по математике. При этом возраст ребенка не имеет значения.