Page 45 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 45

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             Для этого необходимо разработать:



             1. Проект по обучению профессорско-


             преподавательского состава с
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             участием международных экспертов;



             2. Дорожную карту, подробный план по


             изменению Учебных планов, разработке
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             учебников, учебно-методических



             материалов в блоке психолого-


             педагогических дисциплин

 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             педагогических вузов и колледжей по


             формированию у студентов уровневых



             способов оценки достижений


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             учащихся, вариативных методов и

             приемов обучения.







 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   40   41   42   43   44   45   46