Page 43 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 43
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Таким образом, необходимо четко
различать различные группы детей с
ООП.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Соответственно, к различным группам
детей должны быть выработаны
различные подходы, которые должны
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
быть изложены в учебниках,
методических пособиях,
рекомендациях для студентов и
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
педагогов. Соответственно должны быть
внесены изменения в учебные планы,
программы и другие документы
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.