Page 43 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 43

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             Таким образом, необходимо четко


             различать различные группы детей с


             ООП.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             Соответственно, к различным группам


             детей должны быть выработаны



             различные подходы, которые должны
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             быть изложены в учебниках,


             методических пособиях,


             рекомендациях для студентов и


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             педагогов. Соответственно должны быть

             внесены изменения в учебные планы,



             программы и другие документы



 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.











 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   38   39   40   41   42   43   44   45   46