Page 30 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 30

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.



             Как было отмечено ранее, категорий детей с

             нарушением в развитии намного больше, чем


             детей, охваченных обучением.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             Необходимо было создать условия для


             реабилитационного процесса детей, не

             охваченных специальным образованием.


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             В связи с этим нами были разработаны

             организационно-технологические основы


             новых организаций, таких как


             реабилитационный центр (РЦ), кабинет
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             психолого-педагогической коррекции (КППК),


             психолого-медико-педагогические

             консультации (ПМПК), ориентированных на


             социальную модель реабилитации.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.











 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35