Page 27 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 27
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Но видов и типов нарушений в развитии очень
много и потому многим детям путь к
образовательному процессу был закрыт.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
Например, существовала статистическая
форма Д-9 «необучаемые дети», и все они на
постоянной основе находились в домах
инвалидов системы социальной защиты или
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
находились дома.
Поэтому перед нами в 1992 году в связи с
созданием первого в РК научно-практического
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
центра, занимающегося проблемами детей с
ограниченными возможностями, встала задача
включения таких детей в образовательный
процесс.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.