Page 27 - Инклюзивное образование в Казахстане эволюция и перспективы развития
P. 27

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.



             Но видов и типов нарушений в развитии очень

             много и потому многим детям путь к


             образовательному процессу был закрыт.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             Например, существовала статистическая

             форма Д-9 «необучаемые дети», и все они на


             постоянной основе находились в домах

             инвалидов системы социальной защиты или
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

             находились дома.


             Поэтому перед нами в 1992 году в связи с


             созданием первого в РК научно-практического

 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
             центра, занимающегося проблемами детей с

             ограниченными возможностями, встала задача


             включения таких детей в образовательный

             процесс.

 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.











 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32