Page 9 - Презентация PowerPoint
P. 9
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz. Поэтому перед педагогикой возникает satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
практическая проблема – как
определить образовательную
потребность, кто может ее
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz. сформулировать? Совершенно satr.kz.
очевидно, что само понятие «особые
образовательные потребности» требует
научного психолого-педагогического
satr.kz. анализа. Помимо этого встает вопрос, satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
satr.kz.
что делать сейчас, к чему готовить
будущих учителей?
satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz. satr.kz.
9