Page 55 - Презентация PowerPoint
P. 55

satr.kz.
                                                                                              satr.kz.
 satr.kz.
                                                           satr.kz.
                 Целью изменения предметной и                                                                                    satr.kz.



                                                                                              satr.kz.
 satr.kz.        пространственной среды является                                                                                 satr.kz.
                                                           satr.kz.
                        satr.kz.
                 обеспечение физического комфорта.
                 Образовательная среда должна стать

                 безопасной и удобной, т.е. позволять


                 каждому ребенку хорошо ориентироваться в


                                                           satr.kz.
 satr.kz.        пространстве, свободно передвигаться,                                                                           satr.kz.
                                                                                              satr.kz.
                        satr.kz.
                 быстро находить нужные объекты и выполнять

                 с ними необходимые действия.





                 Правильно подобранная и – главное –


                                                           satr.kz.
 satr.kz.        правильно организованная среда является                                                                         satr.kz.
                        satr.kz.
                                                                                              satr.kz.
                 важным фактором эффективности

                 образования детей с ООП.








 satr.kz.               satr.kz.                           satr.kz.                           satr.kz.                           satr.kz.
                                                                                                                                        55
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60